-
Катки однобортные и двубортные
У трактора Т10М (бульдозера Б10М) относительно немного опорных катков относительно других гусеничных машин – 5 либо 6, в зависимости от исполнения. Например, исполнение машины, допускающее установку бульдозерного оборудования, может быть выполнено с 5-катковыми гусеничными тележками на усиленных рамах.
-
Каток поддерживающий
Каток поддерживающий 24-21-171СП – это так называемый каток старого типа для тракторов «ЧТЗ» Т-130, Т-170, потому как для более новых моделей Т10, Б10, Т10М, Б10М, появившихся в 2000-х годах или чуть ранее, применяются уже опорные катки 50-21-416СП (вес около 55 кг, со съёмным боковым кронштейном, габаритами 250 х 320 х 400 мм, на двух подшипниках 311).
-
Колеса натяжные
Тележки гусениц трактора Т10М (бульдозера Б10М) включают раму левую и правую, к которой крепятся натяжные (так называемые «холостые») колёса гусениц, опорные катки и поддерживающие ролики. Гусеница натягивается между ведущим колесом (звёздочкой) и натяжным колесом на противоположном конце рамы (гусеничной балки).
-
Механизмы натяжения и сдавания
Механизм натяжения и сдавания 20-21-132СП, в основе конструкции которого лежат гидроцилиндр, толкатель, стержень, основная и вспомогательная пружины, — это гидромеханическая система регулировки натяжения гусеничной ленты на ведущем и натяжном колёсах трактора (бульдозера).
-
Тележка гусениц
В наличии тележка гусениц 48-21-156СП, приобрести товар вы можете любым быстрым способом на сайте компании «Атлант», например, с помощью онлайн консультанта. На всю продукцию имеется гарантия завода-изготовителя.
-
Тележка гусениц болотоходных тракторов
Тележка гусениц болотоходного трактора Т10М, с одной стороны, немного похожи на гусеничные балки, например, челябинских гусеничных кранов, а с другой – очень сильно отличаются от них.
-
Тележка гусениц шестикатковая
Сложные гусеничные звенья трактора Т10М прижимаются к земле 5-ю или 6-ю опорными катками (в зависимости от исполнения машины), двубортные катки чередуются с однобортными.